AvtoZip74.ru

Интернет-магазин     + Автосервис

 

 

 

 

 

 

             Каталитическая обманка под лямбда-зонд (мини катализатор)

Контакты / Заказать
 
 
 

 

У каждого современного автомобиля, соответвующего нормам Евро 3,4,5, есть катализатор и два лямбда зонда. Первый до катализатора, второй (контрольный) после.  Приходит время, когда необходимо менять либо выбивать катализатор, который со временем забился или разрушился. Но не все так просто, т.к. если просто удалить катализатор, то второй (контрольный) лямбда зонд унюхает неочищенный выхлоп. Будет гореть лампочка Check Engine и двигатель будет работать не правильно. Нужно обмануть датчик кислорода (лямбда зонд ).

Обманка второго датчика кислорода (лямбда-зонда)
Обманка второго лямбда-зонда (датчика кислорода)

Цена - 1300 руб.

Гарантия работоспособности 100%.

Заказать

Для этого существуют обманки (проставки) с мини-катализатором под лямбда зонд.  В наших обманках имеется эффективный каталитический элемент, способный работать при низких температурах, за счет которого на датчике обеспечивается состав выхлопных газов, эквивалентный составу, прошедшему через штатный катализатор, то же самое количество кислорода.  То есть происходит все то, что и должно происходить в тракте выпуска до заднего лямбда зонда при исправном штатном катализаторе.

Установка нашего мини-катализатора достаточно простое дело. Нужно выкрутить датчик лямбда-зонд, расположенный после катализатора, затем вкрутить в это отверстие обманку. Последним этапом нужно вкрутить датчик в саму обманку. После установки нашей обманки, двигатель работает в нормальном режиме. Расход топлива нормализуется. Индикатор ошибки на панели гаснет.

Работает на всех авто где применяются вкручиваемые лямбда зонды. Не требует перепрошивки и перепрограммирования электронного блока управления двигателем.

Мы являемся производителем каталитических обманок и уверены в их работоспособности, поэтому гарантируем возврат денег в случае, если она не заработает на вашем автомобиле.

Цена 1300 руб. Отправка в регионы России. Чтобы заказать, нажмите здесь, после укажите в письме интересующий вас товар.

Возможна установка в нашем автосервисе

Что такое катализатор и как он работает.

Катализатор (или каталитический нейтрализатор) – это деталь выхлопной системы, которая снижает содержание вредных веществ в выхлопных газах. Таких как, CО (окись углерода), CH (углеводороды) и NO, NO2 (оксиды азота). Все эти ядовиты и являются одним из компонентов смога. Так вот катализатор, это элемент, содержащий благородные металлы, которые вступая в реакцию с вредными веществами, «дожигают» их до экологически чистых норм.
Внутри корпуса катализатора расположена либо керамическая, либо металлическая сотовая конструкция на которую нанесен тонкий слой платиноиридиевого сплава. Сотовая конструкция в катализаторе необходима, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью на которой нанесен каталитический слой. В результате происходит химическая реакция окисления CO и CH, и на выходе получаем вполне безобидные CO2 и N2.

Почему и как катализатор выходит из строя.

В нормальных условиях катализатор выходит из строя после того, как сгорает каталитический слой. И то сказать, что он вышел из строя не совсем правильно. Правильнее – из уменьшения площади каталитического слоя, катализатор не может дожигать все выхлопные газы и поэтому постепенно уровень наличия вредных газов на выходе начинает увеличиваться. Когда значение перейдет пороговое значение, которое заложено в блоке управления автомобилем, на панели приборов загорится ошибка “CHECK”, при расшифровке выдаст ошибку «Низкая эффективность катализатора». Обычно ресурс катализатора рассчитан на 100 т.км.
Информацию о состоянии выхлопной смеси после катализатора выдает датчик лямбда-зонд, расположенный за катализатором.
Кроме того катализатор может выйти из строя гораздо раньше при неисправности системы зажигания или системы формирования смеси. Тогда соты просто забиваются, не позволяя катализатору окислять смесь. Также преждевременный выход катализатора из строя может произойти из-за низкого качества бензина, в котором много тетраэтилсвинца (для искусственного повышения октанового числа). В этом случае, часть каталитического слоя просто закрывается слоем тетраэтилсвинца, которые не позволяет каталитическому слою правильно работать.

Целый исправный катализатор Оплавившийся неисправный катализатор
Исправный катализатор Оплавившийся катализатор

1) Первый лямбда зонд.

2) Второй лямбда зонд.

3) Мини катализатор, предлагаемый нами.

4) Место, где раньше находился основной (штатный) катализатор.

Контакты:

г.Челябинск

тел. 8951-803-2282

info@avtozip74.ru